История сотрудничества с футбольным клубом “Спартак-Москва”

 

ФК “Спартак-Москва” - российский футбольный клуб из Москвы, один из самых популярных футбольных клубов страны, 12-кратный чемпион СССР, 9-кратный чемпион России, 10-кратный обладатель Кубка СССР, 3-кратный обладатель Кубка России, 6-кратный обладатель Кубка Содружества, полуфиналист трёх главных клубных европейских турниров (Кубка чемпионов, Кубка обладателей кубков и Кубка УЕФА).

Кроме того, «Спартак» шесть раз в своей истории выигрывал «дубль» (победы в чемпионате и кубке в течение одного сезона) и является единственной командой в СССР которая дважды подряд выигрывала «дубль» (сезоны 1938, 1939). «Спартак» является самой успешной из российских команд в главном клубном турнире Европы (1/2 финала Кубка европейских чемпионов в сезоне 1990/91). Также московский «Спартак» в 1995 году установил рекорд по числу побед в групповом этапе Лиги Чемпионов (6 побед в 6 матчах).

Подписание соглашения о сотрудничестве между ФК “Спартак-Москва” и Государственным университетом управления (Центром “Спортивный и ивент-менеджмент) прошло в торжественной обстановке 15 октября 2014 г. Сотрудничество с ФК “Спартак-Москва” позволило студентам Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” участвовать в выездных занятиях и перенимать опыт менеджеров самого титулованного футбольного клуба страны.

Выездные занятия и мастер-классы по менеджменту профессионального клуба:

  • 15 октября 2014 г.  - мастер-класс генерального директора ФК “Спартак-Москва” Асхабадзе Р.Г. и директора футбольной Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Климко В.С. по теме “Управление футбольным клубом” для студентов Центра “Спортивный и ивент-менеджмент”;

  • 28 марта 2015 г. - выездное занятие для студентов Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” на базу ФК “Спартак” в Тарасовке, мастер-класс от директора футбольной Академии «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова Климко В.С;

  • 22 октября 2015 г. - выездное занятие слушателей бизнес-образования и студентов Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” на учебно-тренировочную базу ФК “Спартак” в Тарасовке, мастер-класс  генерального директора клуба Родионова С.Ю.;

  • 7 апреля 2016 г. - выездное занятие слушателей бизнес-образования на стадион “Открытие Арена”, мастер-класс коммерческого директора клуба ФК “Спартак” Атаманенко А.

Практика студентов в ФК “Спартак-Москва”:

  • 18 - 30 мая 2015 г. практика в ФК “Спартак-Москва” студента 3-ого курса программы бакалавриата “Менеджмент в спортивной индустрии” Ларина С.;

  • 24 ноября-21 декабря 2015 г. практика в ФК “Спартак-Москва” студента 4-ого курса программы бакалавриата “Менеджмент в спортивной индустрии” Макаревича М.

Дипломные работы на актуальные темы:

  • Кузьмин Е., выпуск 2015 г.: “Совершенствование методов работы с болельщиками”;

  • Летик Т., выпуск 2015 г. : “Фандрайзинг в спортивной индустрии”;

  • Савушкин Р., выпуск бизнес-образования 2016 г. : “Анализ проблем низкой посещаемости матчей фарм клубов и определение путей их решения на примере Спартака-2 и Зенита-2”.