“Спартак” - “Ростов”: аналитика для РФПЛ
Новости

В субботу, 15 октября 2016 г., в Тушине на “Открытие Арене” - домашнем стадионе самого посещаемого клуба Российской футбольной Премьер-Лиги “Спартак” (Москва), прошел матч 10 тура РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу. Столичная команда принимала “Ростов”. Несмотря на холод, на трибунах московского Колизея собралось 32162 зрителя при общей вместимости стадиона 45000! 

Впрочем, не все российские стадионы могут похвастаться такой посещаемостью. На данный момент РФПЛ отстает от ведущих лиг Европы, но работа по привлечению зрителей на трибуны идет полным ходом. Современные арены получили ПФК ЦСКА и «Краснодар», скоро примут зрителей новенькие стадионы в других городах-хозяевах Чемпионата мира.

На данный момент проблема посещаемости - одна из острейших в современном отечественном футболе и даже лидирующие позиции и отличная игра команды не являются гарантией аншлага на стадионе. 

Почему же так происходит? Ответ постарались найти студенты Учебного центра “Спортивный и ивент-менеджмент”, которые провели опрос болельщиков на стадионе в день матча. В ходе исследования факторов, влияющих на посещаемость матчей клубов РФПЛ, было выявлено и проанализировано более 60 показателей, влияющих на посещаемость. В список этих факторов вошли: цена на билет, доступность кейтеринговых зон, день и время проведение матча, безопасность на стадионе и многие другие. Этот анализ даст представление о проблемах, которые видят болельщики и позволит внести изменения в работу маркетинговых отделов футбольных клубов, что позволит привлечь на матчи еще больше любителей футбола.

 

 

Учебный центр «Спортивный и ивент-менеджмент»

Официальный сайт: www.sporteventcenter.ru

Бизнес-центр ГУУ, 3 этаж, кабинет 313

Тел.: (495) 377-82-27, (495) 374-04-00