Студент Центра Даниил Шупеня стал организатором “Матч Дэй” молодежной сборной России по футболу
Новости

Совсем недавно в Нижнем Новгороде прошел матч молодежной сборной России с Сербией, и он стал рекордным по посещаемости за всю историю команды. Основные события проходили не только на футбольном поле, но и за его пределами. Мы побеседовали с одним из организаторов этого мероприятия - студентом 3 курса программы “Менеджмент в спортивной индустрии” Даниилом Шупеней.

Даниил, расскажите об опыте, который Вы получили в рамках Матч Дэй молодежной сборной России по футболу. Как удалось стать одним из организаторов?

Это был мой первый опыт в организации такого крупного события. За несколько дней мы организовали мероприятие общей численностью более чем на 35 000 человек.  Ровно за неделю до матча я пришел на стажировку к партнеру Центра - агентство спортивного маркетинга The Game Agency Pro. На тот момент мои коллеги занимались проработкой Матч Дэй сборной России в Ростове (он проходил на день раньше матча молодёжки). Рабочих задач было достаточно, меня пригласили в качестве помощника менеджера проекта. Неожиданно для меня, стало известно, что помимо Матч-Дэй в Ростове для основной сборной, нам предстоит сделать подобное мероприятие для молодёжной сборной в Нижнем Новгороде. Единственным, кто ещё не был задействован в Ростове – оказался я.

Расскажите более подробно, как проходили все бизнес- процессы? С какими трудностями пришлось столкнуться ?

Несмотря на весь приобретенный опыт, полученный на различных стажировках Центра “Спортивный и ивент менеджмент”, именно на этом событии мне приходилось учиться и разбираться в механизмах самой организации по ходу самих событий. На всю подготовку к матчу оставалось 6 дней, два из которых выпали на выходные, поэтому утром на следующий же день мы с руководителем отправились в Нижний Новгород, где провели совещание с представителями арены, в котором приняли участие также представители Министерства культуры и Министерства спорта. Договорившись о совместных действиях, мы вернулись в Москву. Затем состоялось совещание в Российском футбольном союзе, где мы оговорили наши дальнейшие действия по двум мероприятиям. 

Какие функции и обязанности были возложены на Вас ?

К моим обязанностям на самом проекте относилось: привлечение партнеров, поиск и разработка активаций для болельщиков, разработка сценария мероприятия, поиск артистов, аниматоров, разработка схемы площадки, поиск всех комплектующих для этой площадки (от электричества до мебели, шатров и тд...), организация национальной кухни, т.е. привлечение стороннего кейтеринга, что влекло за собой новые задачи, такие как согласование стороннего кейтеринга с внутренней службой кейтеринга, МЧС, Роспотребнадзором и другими организациями.

Какие итоги Вы можете подвести? Что получили для себя и можно ли сравнить данное спортивное событие с другими мероприятиями ?

В целом мероприятие прошло отлично! Погружение в сложные бизнес-процессы позволило выходить из самых сложных и стрессовых ситуаций. Лично для меня, это была одна из самых самых интересных стажировок за всю мою практику. Огромное спасибо Центру “Спортивный и ивент менеджмент” и The Game Agency Pro за предоставленную возможность!

Ваша жизнь полна различными яркими спортивными событиями и, конечно самое главное мероприятие этого лета - прошедший Чемпионат мира по футболу. Как проходила эта стажировка для Вас ?

Стажировка на Чемпионате мира по футболу на лучшем стадионе в России “Лужники” началась для меня с мастер-класса, который проходил в Центре “Спортивный и ивент менеджмент” - перед нами выступал сотрудник Оргкомитета Игорь Михайлов. После этого я прошел много этапов собеседования, а затем проходила подготовительная часть и мы обучали команду волонтеров.

Данный опыт на Чемпионате мира 2018 в Москве не описать в двух словах - я приобрел профессиональные компетенции и знакомства, мне удалось взаимодействовать с сотрудниками Оргкомитета 2018, со многими топ-менеджерами, среди них отмечу общение с Президентом ФИФА Джанни Инфантино, с главой судейского комитета ФИФА Пьерлуиджа Калина и другими профессионалами. Память о работе на самом масштабном спортивном событии останется на всю жизнь.

В этом году на программы для спортивных менеджеров в ГУУ поступило рекордное количество студентов - 64 человека. Что можете пожелать новым студентам ?

Хочу сказать, что мы имеем возможность учиться в уникальном месте, где есть большие возможности, для всех нас это “Центр событий”, у нас очень хорошо работает преемственность поколений, ребята выпускники сотрудничают с Центром и дают большой спектр практических мероприятий. Приобретая большой опыт, каждый из нас становится большой ценностью для спортивной индустрии. Новым студентам желаю мотивации, надо идти только вперед и ничего не ждать, делать именно сейчас, а не завтра. Максимально используйте практическую площадку, приобретайте знакомства, развивайте свой бренд-личности и компетенции. Всем удачи!


ПРОГРАММА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ “МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ” СТАРТУЕТ 11 ОКТЯБРЯ 2018 Г. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

БАКАЛАВРИАТ ПОДРОБНЕЕ

МАГИСТРАТУРА ПОДРОБНЕЕ