ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СПОРТЕ

 

 

Спортивное право

Нормативно-правовая база является основой в реализации любых проектов, в том числе, и в спортивной индустрии. Знание актуальных тенденций российского законодательства позволяет создать фундамент в создании самых сложных спортивных проектов.

 

Экономика спорта и управление финансами спортивной организации

Знания в области управления финансами спортивных организаций, базовых принципов экономики спорта и финансирования спортивной отрасли, а также основных аспектов финансового обеспечения спортивной индустрии позволяют менеджеру рассматривать спортивный проект как экономический продукт и эффективно планировать финансовую деятельность организации.

 

Спортивный маркетинг

В условиях растущей конкуренции каждый спортивный управленец стремится найти новые пути для продвижения своих брендов, реализации товаров и услуг, осуществления рекламных и PR-кампаний. Наличие качественной маркетинговой концепции является одним из главных инструментов, способных привлечь внимание потребителей спортивного продукта.

 

Менеджмент спортивных сооружений

Управление спортивным сооружением начинается с маркетингового анализа определения места для строительства спортивного объекта. Знания в области менеджмента спортивных сооружений позволят повысить коммерческую эффективность спортивного проекта и обеспечить качественную эксплуатацию самого сооружения.

 

Управление профессиональным спортивным клубом и детской академией

Профессиональный клуб начинается с грамотно выстроенного процесса управлением детской академией, который обеспечивает плавную интеграцию воспитанников клуба в молодежную команду и увеличивает шансы на попадание в главную команду клуба. Современный менеджер рассматривает профессиональный клуб как сложный бизнес-механизм, который направлен на достижение как спортивных результатов, так и финансовых показателей прибыльности проекта. Благодаря правильно выстроенной системе работы по принципу “Академия — Молодежная команда – Профессиональная команда” обеспечивается подготовка не только профессионального спортсмена (чемпиона), но и лояльного болельщика клуба, а также, возможно, будущего менеджера данного клуба.

 

Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий

Главной задачей спортивного проекта является создание коммерческого продукта, который будет аккумулировать основные доходы организации. Зачастую таким продуктом становится спортивное мероприятие (ФИФА — Чемпионат мира по футболу, УЕФА — Лига Чемпионов, МОК — Олимпийские игры). Организовать и провести такие крупные мероприятия может только обладающий необходимыми компетенциями менеджер.