Модуль 1 Государственная политика в спорте и международные организации

Целью модуля является дать слушателям, основные положения теории и практики государственного и муниципального управления в спорте, а также сформировать необходимый объем фундаментальных и прикладных знаний, практических навыков, необходимых для решения задач по налаживанию эффективного механизма взаимодействия государственных и муниципальных органов с другими субъектами спортивной индустрии

Модуль 2 Спортивное право

Модуль направлен на изучение внутренней логики и закономерностей развития современного спортивного права как института, регулирующего индустрию спорта. Содержанием модуля охватываются вопросы теории и практики правового обеспечения управления спортивной индустрии. При разработке данной программы принимались во внимание проблемы, поднимаемые и обсуждаемые ведущими специалистами в области спортивного права на научных конференциях, в монографических и диссертационных исследованиях, а также в иных научных публикациях. Не менее важен и учет тенденций складывающейся практики применения норм законодательства в области спорта (спортивного законодательства).

Модуль 3 Экономика спорта и управление финансами спортивной организации

Знания в области управления финансами спортивных организаций, базовых принципов экономики спорта и финансирования спортивной отрасли, а также основных аспектов финансового обеспечения спортивной индустрии позволяют менеджеру рассматривать спортивный проект как экономический продукт и эффективно планировать финансовую деятельность организации.

Модуль 4 Управление спортивным проектом

Профессиональный клуб начинается с грамотно выстроенного процесса управлением детской академией, который обеспечивает плавную интеграцию воспитанников клуба в молодежную команду и увеличивает шансы на попадание в главную команду клуба. Современный менеджер рассматривает профессиональный клуб как сложный бизнес-механизм, который направлен на достижение как спортивных результатов, так и финансовых показателей прибыльности проекта. Благодаря правильно выстроенной системе работы по принципу “Академия — Молодежная команда – Профессиональная команда” обеспечивается подготовка не только профессионального спортсмена (чемпиона), но и лояльного болельщика клуба, а также, возможно, будущего менеджера данного клуба.

Модуль 5 Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг является наиболее востребованным направлением изучения и практического применения в современном обществе. Роль маркетинга в целом невозможно переоценить. Одним из самых быстро развивающихся векторов в решении задач и потребностей социальной сферы является инструменты маркетинга, применяемые в самых различных областях жизнедеятельности человека.

Модуль 6 Менеджмент спортивных сооружений

Целями освоения модуля являются: изучение общих основ проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации спортивных сооружений, предназначенных для занятий спортом, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий по месту жительства, в учебных заведениях, на производстве, спортивных клубах, в местах отдыха, в лечебных и оздоровительных учреждениях.

Модуль 7 Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий

Главной задачей спортивного проекта является создание коммерческого продукта, который будет аккумулировать основные доходы организации. Зачастую таким продуктом становится спортивное мероприятие (ФИФА — Чемпионат мира по футболу, УЕФА — Лига Чемпионов, МОК — Олимпийские игры). Организовать и провести такие крупные мероприятия может только обладающий необходимыми компетенциями менеджер.