Курсы повышения квалификации

ИДЕТ НАБОР СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Учебный центр «Спортивный и event-менеджмент» ГУУ  начинает набор на курсы повышения квалификации по следующим направлениям:

1) СОВРЕМЕННЫЕ IT-ТЕХНОЛОГИИ

В рамках модуля слушатели программы познакомятся с работой в облачных сервисах и интеллекткартах, с эффективным использованием социальных сетей для продвижения спортивного продукта и увеличения лояльности потребителя.

2) СПОРТИВНОЕ ПРАВО

В рамках модуля будут рассмотрены проблемы правового регулирования физической культуры и спорта в России. Особое внимание уделяется следующим темам: особенности трудового договора с профессиональным спортсменом, осуществление трансфера и аренда спортсмена, деятельность “свободных агентов”, экономические права на футболистов, правовые основы организации и проведения спортивных соревнований, охрана интеллектуальной собственности, раз-решение спортивных споров и пр. Слушатели познакомятся с действенными механизмами регулирования трудовых, налоговых, финансовых и пр. отношений в спортивной сфере.

3) ЭКОНОМИКА СПОРТА И УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В рамках модуля, помимо основ экономики, мы подробно показываем детализацию доходной и расходной частей проектов, раскрываем основные функции и структуру бюджета спортивной организации, которая является наиболее оптимальной для становления проекта как коммерчески успешного. Участие в разработке и реализации практикоориентированных кейсов по экономике позволит сформировать бизнесмышление спортивного менеджера.

4) КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

В процессе прохождения данного модуля слушателям раскроют понятие и значимость кадровой политики для спортивной организации, расскажут об основных принципах и методах формирования и реализации кадровой политики, о том, какие критерии отбора помогут Вам принять на работу грамотного и мотивированного сотрудника и правильно очертить круг его функциональных обязанностей, как создать критерии оценки качества работы сотрудников, систему мотивации и роста специалиста. Всё это Вы сможете увидеть на примере конкретных кадровых вопросов, возникающих в спортивной индустрии.Вы узнаете, как должен разрабатываться Кодекс корпоративной этики и прочие локальные акты спортивной организации, а также получите образцы данных документов, применяемые ведущими операторами спортивной индустрии в своей деятельности.

5) СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

В рамках модуля слушатели овладеют основными инструментами, которые ведущие спортивные коммуникационные агентства и маркетологи используют в своей профессиональной деятельности . Узнают об основных принципах создания маркетинговой стратегии и построения маркетинговых кампаний, которые способствуют формированию доходной части профессионального клуба и других спортивных организаций: билетная программа, программа мерчендайзинг, спонсорство, ТВ-права и др.

6) МЕНЕДЖМЕНТ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Управление спортивным сооружением начинается с маркетингового анализа определения места для строительства спортивного объекта. Знания в области менеджмента спортивных сооружений позволят повысить коммерческую эффективность спортивного проекта и обеспечить качественную эксплуатацию самого сооружения. Модуль затрагивает все основные вопросы управления спортивным сооружением и объединяет наиболее важные направления обеспечения эффективной коммерческой деятельности спортивного сооружения, а также вопросы, связанные с сертификацией арены, ее безопасностью и техническим обеспечением.

7) ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПОРТИВНО-ЗРЕЛИЩНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Главной задачей спортивного проекта является создание коммерческого продукта, который будет аккумулировать основные доходы организации. Зачастую таким продуктом становится спортивное мероприятие (ФИФА — Чемпионат мира по футболу, УЕФА — Лига Чемпионов, МОК — Олимпий-ские игры). Организовать и провести такие крупные мероприятия может только обладающий необходимыми компетенциями менеджер. В рамках модуля слушатели узнают, на какие виды классифицируются спортивно-зрелищные мероприятия, на какие этапы делится процесс их проведения, какие организационные структуры необходимы для успешного проведения таких мероприятий.

8) УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТИВНЫМ КЛУБОМ И ДЕТСКОЙ АКАДЕМИЕЙ

Профессиональный клуб начинается с грамотно выстроенного процесса управлением детской академией, который обеспечивает плавную интеграцию воспитанников клуба в молодежную команду и увеличивает шансы на попадание в главную команду клуба. Современный менеджер рассматривает профессиональный клуб как сложный бизнес-механизм, который направлен на достижение как спортивных результатов, так и финансовых показателей прибыльности проекта. Благодаря правильно выстроенной системе работы по принципу “Академия — Молодежная команда – Профессиональная команда” обеспечивается подготовка не только профессионального спортсмена (чемпиона), но и лояльного болельщика клуба, а также, возможно, будущего менеджера данного клуба. В рамках модуля слушатели на конкретных примерах увидят, как осуществляется управление профессиональными клубами, изучат опыт зарубежных и ведущих российских академий, рассмотрят основные бизнес-процессы в профессиональном спорте и изучат новый опыт управления футбольными клубами в свете стандартов Fair Play.

Партнеры

Партнеры центра — ведущие операторы спортивной и ивент-индустрии, среди них: РФПЛФК “Спартак” (Москва)ПБК ЦСКАХК “Локомотив” (Ярославль)Ассоциация гольфа России и многие другие.

В рамках сотрудничества с ведущими операторами индустрии спорта, студенты и слушатели Центра ГУУ имеют возможность участия в выездных занятиях, мастер-классах и стажировоках. Стажировки, в процессе которых слушатели выполняют четко определенный функционал специалиста-практика под руководством куратора (сотрудника, партнера), позволяют глубоко интегрировать обучающихся в практическую область.

По окончании каждого курса выдается Удостоверение Государственного Университета управления о повышении квалификации. 

Количество часов и стоимость

Современные IT-технологии в спортивной индустрии 48  12 000
Спортивное право 48 12 000
Экономика спорта и управление финансами спортивной организации 48 16 000
Кадровая политика в спортивной индустрии 48 10 000
Спортивный маркетинг 108 30 000
Менеджмент спортивных сооружений 72 20 000
Организация и проведение спортивно-зрелищных мероприятий 72 20 000
Управление профессиональным спортивным клубом  72  18 000

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с Приказом  Минтруда России от 29 октября 2015г. N798н "Об утверждении профессионального стандарта "Руководитель организации (подразделения организации), осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2015 N39694) и федеральным законом от 02 мая 2015 года № 122-ФЗ всем указанным руководителям и заместителям руководителя для  соответствия занимаемой должности потребуется наличие  документа (удостоверения, диплома) о наличии профильного образования, который вы можете получить по завершению обучения на  нашей программе.

Запись на собеседование ежедневно по телефону +7 (903) 762-55-46 

 

 

Подать заявку