Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Звукорежиссура»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «Звукорежиссура» основывается на изучении и применении теоретических и практических знаний в области монтажа и звукорежиссуры на радио и телевидении, а также в использовании в собственном творчестве.Цель дисциплины «Звукорежиссура» — ознакомление студентов с общим кругом проблем, связанных с продакшеном в средствах массовой  информации, таких как радио, телевидение, а также возможное дальнейшее проецирование полученных профессиональных основ в повседневной работе с артистами и креативной командой.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-7, ПК-14
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. Специфику современной работы звукорежиссера
  2. Аспекты звукорежиссуры как области социально-культурной и информационно-коммуникативной деятельности, направленной на эстетическую и смысловую организацию звукового образа
  3. Роль звукорежиссуры в современном отечественном шоу-бизнесе в процессе формирования звукового пространства аудиовизуального произведение

«Уметь»

  1. Мыслить и оперировать профессиональными категориями в процессе работы над аудиовизуальным произведением
  2. Реализовывать на практике знания, полученные при изучении теоретического курса данной дисциплины
  3. Воплощать творческие задачи соавторов в создаваемом звуковом образе

«Владеть»

  1. Основными приемами и средства звукорежиссуры, используемыми для формирования аудиовизуального материала
Содержание дисциплины

Тема 1. Компьютер как средство для создания музыки, история звукозаписи и звукорежиссуры

Тема 2. Основы звукорежиссуры

Тема 3. Многоканальный монтаж, многоканальная сессия, синхронизация, фэйдирование, работа с аудио-файлом.

Тема 4. Эквализация

Тема 5. Динамическая обработка

Тема 6. Пространственная обработка

Тема 7. Эффекты задержки

Тема 8. Практическая звукорежиссура.

Тема 9. Музыка и реклама.

Тема 10. Музыкальный софт

Тема 11. Ремиксинг, мегамиксинг.

Тема 12. Креатив и продакшн.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookSound Forge Pro 10, WaveLab 6, Nuendo 4, Pro Tools LE 8
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Ивент-менеджмент»

Краткое описание дисциплины Ивент-менеджмент представляет собой вид предпринимательства, основанный на организации развлекательных и прочих мероприятий, направленный на извлечение прибыли и удовлетворение эстетических потребностей аудитории путем организации и проведения массовых мероприятий.Основной целью преподавания данной дисциплины является ориентация студентов в сложной структуре бизнеса, основанного на развлечениях, анализ методов работы профессионалов в области создания, организации и управления ивент-проектами.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ПК-3, ПК-13
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. основные понятия «event – менеджмент».
  2. принципы планирования маркетинга, контроллинг.
  3. виды кейтеринга, организация обслуживания своими силами.
  4. правовые вопросы организации мероприятия.
  5. принцип управления мероприятием.
  6. порядок разработки контрольных таблиц.
  7. порядок разработки мероприятия.

«Уметь»

  1. классификация мероприятий, участники, посетители.
  2. организовать маркетинговые исследования рынка услуг.
  3. составлять договоры, ассортимента продуктов и напитков.
  4. осуществлять регистрацию и документально оформлять мероприятие.
  5. произвести оценку затрат, планирование затрат, планирование персонала.
  6. разрабатывать контрольные таблицы.
  7. организовать конкретное event-мероприятие.

«Владеть»

  1. навыками сбора и анализа информации.
  2. навыками маркетинговых исследований рынка услуг.
  3. навыками выбора ассортимента продуктов и напитков.
  4. аналитическими навыками обработки информации.
  5. навыками организации конкретного event-мероприятия.
Содержание дисциплины

Тема 1. Основы event- менеджмента.

Тема 2. Организация event-мероприятия.

Тема 3. Логистика в event-менеджменте.

Тема 4. Правовые вопросы организации мероприятия.

Тема 5. Управление мероприятием.

Тема 6. Разработка контрольных таблиц для event-мероприятия.

Тема 7. Разработки конкретного event-мероприятия «Юбилей».

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История зарубежной музыки»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «История зарубежной  музыки» — история музыки, понятая в широком контексте интеллектуальной культуры.Цель дисциплины «История зарубежной музыки» — включение музыкального искусства в круг проблем гуманитарной науки, восприятие посредством музыки культурной парадигмы эпохи.Задача дисциплины – изучение жанров и стилей музыки от древнего мира до наших дней, рассмотрение видов и форм бытования музыки, ее функциональной роли в жизни человека.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-1, ОК-2, ОПК-4, ОК-7
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории индустрии развлечений;
  2. основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
  3. понятийный и терминологический аппарат в области истории индустрии развлечений;
  4. порядок разработки мероприятия.

«Уметь»

  1. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;
  2. ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
  3. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.

«Владеть»

  1. навыками целостного подхода к анализу проблем общества;
  2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
Содержание дисциплины

Тема 1. Музыка как вид искусства

Тема 2. Музыка Древнего мира

Тема 3 Музыка эпохи Средневековья

Тема 4 Музыка эпохи Возрождения (Ренессанс)

Тема 5. Зарубежная музыка XVII-XVIII века

Тема 6. Зарубежная музыка XIX века

Тема 7. Зарубежная музыка ХХ века

Тема 8. Современная поп-музыка

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Outlook
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История отечественной музыки»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «История отечественной музыки» — история музыки, понятая в широком контексте интеллектуальной культуры.Цель дисциплины «История отечественной музыки» — включение музыкального искусства в круг проблем гуманитарной науки, восприятие посредством музыки культурной парадигмы эпохи.Задача дисциплины – изучение жанров и стилей музыки от древнего мира до наших дней, рассмотрение видов и форм бытования музыки, ее функциональной роли в жизни человека.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-1, ОК-2, ОПК-4, ОК-7
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории индустрии развлечений;
  2. основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
  3. понятийный и терминологический аппарат в области истории индустрии развлечений.

«Уметь»

  1. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;
  2. ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
  3. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности.

«Владеть»

  1. навыками целостного подхода к анализу проблем общества;
  2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении.
Содержание дисциплины

Тема 1. Музыка как вид искусства

Тема 2. Музыка Древней Руси

Тема 3. Русская музыка XVIII века

Тема 4. Русская музыка XIX века

Тема 5. Отечественная музыка ХХ века

Тема 6. Современная отечественная поп-музыка.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Маркетинг и организация промокампаний»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «Маркетинг и организация промокампаний» — вид деятельности, основанный на организации взаимоотношений авторов, исполнителей, продюсеров, издателей, дистрибьюторов и СМИ, направленный на позиционирование проекта в средствах массовой информации.Цель дисциплины «Маркетинг и организация промокампаний» — научить студентов ориентироваться в сложной структуре мирового и отечественного шоу-бизнеса, проводить маркетинговый анализ и ознакомить их с методами работы профессионалов в области позиционирования и продвижения музыкальных проектов.Задача дисциплины – ознакомление с основными методиками организации промокампаний на примерах из мировой и отечественной практики.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-9, ПК-14
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. Содержание основных этапов маркетинговой деятельности в шоу-бизнесе
  2. Этапы организации промокампании артиста
  3. Основы организации планирования, реализации и проведения промокампаний

«Уметь»

  1. Проводить анализ рыночной ситуации, включающей в себя изучение конъюнктуры на рынке, в том числе, поведения конкурентов, потребителей, партнеров, действия государственных структур и других субъектов рынков
  2. Разрабатывать и реализовывать комплекс маркетинговых мероприятий

«Владеть»

  1. навыками целостного подхода к организации промокампаний;
  2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
Содержание дисциплины

Тема 1. Маркетинг в шоу-бизнесе. Введение в курс.

Тема 2. Маркетинговые исследования в шоу-бизнесе: их значение и основные направления

Тема 3 Целевая аудитория: понятие, значение для рекламной деятельности, способы ее достижения.

Тема 4 Разработка комплекса маркетинговых мероприятий в области рекламы в шоу-бизнесе.

Тема 5. Создание рекламной продукции и оказание рекламных услуг.

Тема 6. Ценообразование в рекламном бизнесе: его особенности у различных субъектов рекламного рынка.

Тема 7. Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность в шоу-бизнесе.

Тема 8. Реализация комплекса маркетинговых мероприятий в шоу-бизнесе и контроль за ее осуществлением.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Менеджмент в гастрольно-концертной деятельности»

Краткое описание дисциплины Целью освоения дисциплины «Менеджмент в гастрольно-концертной деятельности» является необходимость дать студентам знания в области становления и развития арт-менеджмента и возможностью познакомить их с маркетинговой, финансовой и управленческой деятельностью в сфере арт-индустрии.Перед курсом стоят следующие задачи:- рассмотреть историю развития арт-менеджмента;

— раскрыть основные понятия «арт-индустрия», «арт-менеджмент», «арт-менеджер»;

— изучить основные жанры, виды и формы организации искусства;

— ознакомить с механизмами управления и финансирования в сфере арт-индустрии;

— рассмотреть профессиональные функции и обязанности арт-менеджера;

— дать практические навыки в организации управления производственными процессами в искусстве и маркетинговой деятельности.

Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3, ОПК-2, ОПК-4, ПК-9, ПК-15
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. Особенности становления и развития арт-менеджмента«Уметь»
  2. Пользоваться технологией планирования, управления и финансирования в сфере арт-индустрии

«Владеть»

  1. Жанрами, видами и формами организации искусства в историческом аспекте и профессиональными функциями и обязанностями арт-менеджера
Содержание дисциплины

Тема 1. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности

Тема 2. Жанры, виды и формы организации искусства

Тема 3. Специфика и особенности концертного творчества

Тема 4. Апробация концертных программ

Тема 5. История становления и развития арт-менеджмента

Тема 6. Система мировой арт-индустрии

Тема 7. Управление производственными процессами в искусстве

Тема 8. Психология управления фирмой

Тема 9. Профессиональные функции и обязанности

Тема 10. Нормативно-правовая база арт-менеджмента

Тема 11. Сбытовая политика

Тема 12. Производство и потребление продуктов искусства

Тема 13. Технология работы со спонсорами

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Мастерство продюсера»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «Мастерство продюсера» – продюсирование как особая функция управления, которая направлена на решение различных проблем и задач; обеспечивает руководство проектом; осуществляет взаимодействие со всеми подразделениями управления; является генератором основной идеи проекта.Цель дисциплины «Мастерство продюсера» – определить роль продюсера как основного действующего лица проекта, его функций в процессе работы над проектом  и его связей с другими функциональными подразделениями.Задача дисциплины – изучение теории и практики продюсирования как основного инструментария в проведении в жизнь любого проекта в сфере шоу-бизнеса.  Определяется миссия продюсера, требования к нему как личности, рассматриваются различные типы продюсерских проектов и их отличительные особенности.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-4, ПК-5, ПК-9
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. теорию и практику мастерства продюсера отечественных и зарубежных музыкальных проектов;
  2. основные направления и составляющие процесса создания музыкального проекта;
  3. принципы функционирования рынка аудиовизуальной продукции и систему реализации музыкальных проектов
  4. механизмы государственного регулирования и государственной поддержки музыкальных проектов;
  5. порядок заключения и исполнения договоров, нормативные основы и способы обеспечения  охраны труда и противопожарной защиты;
  6. особенности организации производственного процесса создания музыкальных проектов

«Уметь»

  1. осуществлять руководство процессом создания и реализации творческих проектов, вырабатывать оптимальную тактику рекламы;
  2. готовностью к исполнению обязанностей руководителя подразделения и руководителя продюсерской компании;
  3. анализировать и решать организационно-творческие проблемы в целях создания наиболее благоприятных условий для процесса производства;
  4. определять оценку постановочной сложности проекта и его сметной стоимости, оценивать степень возможного риска.

«Владеть»

  1. методиками разработки бизнес-плана, маркетинговой стратегией  и тактикой;
  2. методами планирования и управления творческо-производственным процессом;
  3. навыками подбора творческого и производственно-технического персонала, занятого в создании музыкального проекта;
  4. умением оценивать и  принимать готовый аудиовизуальный продукт.
Содержание дисциплины

Тема 1. Миссия продюсера и качества, необходимые продюсеру.

Тема 2. Основные типы продюсерских проектов.  Проект-идея и проект-герой.

Тема 3  Основные этапы работы над продюсерским проектом.

Тема 4. План реализации проекта. Разработка маркетинг-плана.

Тема 5. Бюджет проекта. Формирование команды продюсера.

Тема 6. Работа с образом. Создание продукта.

Тема 7. Функционирование проекта во времени.

Тема 8. Ответственность продюсера.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Музыкальные стили и направления»

Краткое описание дисциплины Дисциплина «Музыкальные стили и направления» призвана дать студентам представление об истории развития и становления основных музыкальных стилей и направлений, показать широту и разнообразие мировой и отечественной музыкальной культуры, дать ориентацию слушателям в выборе оптимальных выразительных средств при работе над проектом.Основной целью преподавания данной дисциплины является ориентация студентов в различных стилях и направлениях музыки, анализ работы композиторов и аранжировщиков.Главной задачей курса является ознакомление с основными музыкальными стилями и направлениями на примерах из мировой и отечественной музыки.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-1, ОК-2, ОПК-4, ПК-7
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории индустрии развлечений;
  2. основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления;
  3. понятийный и терминологический аппарат в области истории индустрии развлечений.

«Уметь»

  1. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;
  2. ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
  3. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности

«Владеть»

  1. навыками целостного подхода к анализу проблем общества;
  2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
Содержание дисциплины

Тема 1. История формирования и развития музыкальных стилей и направлений.

Тема 2. Роль и место этнической музыки в мировом музыкальном наследии.

Тема 3. Классическая музыка.

Тема 4. Джаз.

Тема 5. Популярная музыка.

Тема 6. Рок музыка. История международной рок-музыки. История отечественной рок-музыки.

Тема 7. Современные мировые музыкальные стили и направления. Дивергенция.

Тема 8. Музыкальные стили и направления на мировом музыкальном рынке.

Тема 9. Музыкальные стили и направления на отечественном музыкальном рынке.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Outlook
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Продюсирование аудиовизуального материала»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины основан на практике известных музыкальных продюсеров, занимающихся продакшеном и  постпродакшеном, а также композицией в совокупности с реальными тенденциями  развития популярной музыки в России и за рубежом.Цель дисциплины  «Продюсирование аудио-визуального материала» —   включение этого вида деятельности  в круг проблем современной музыкальной индустрии и возможное использование на практике полученных знаний.Задача дисциплины  – изучение различных способов создания современной музыки, изучение путей взаимодействия артиста, продюсера и креативной группы,  изготовление музыкального материала и дальнейшее его позиционирование.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3, ОК-4, ОПК-2, ОПК-4, ПК-5, ПК-9
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. теорию и практику мастерства продюсера отечественных и зарубежных музыкальных проектов;
  2. основные направления и составляющие процесса создания музыкального проекта;
  3. принципы функционирования рынка аудиовизуальной продукции и систему реализации музыкальных проектов
  4. механизмы государственного регулирования и государственной поддержки музыкальных проектов;
  5. порядок заключения и исполнения договоров, нормативные основы и способы обеспечения  охраны труда и противопожарной защиты;
  6. особенности организации производственного процесса создания музыкальных проектов

«Уметь»

  1. осуществлять руководство процессом создания и реализации творческих проектов, вырабатывать оптимальную тактику рекламы;
  2. готовностью к исполнению обязанностей руководителя подразделения и руководителя продюсерской компании;
  3. анализировать и решать организационно-творческие проблемы в целях создания наиболее благоприятных условий для процесса производства;
  4. определять оценку постановочной сложности проекта и его сметной стоимости, оценивать степень возможного риска.

«Владеть»

  1. методиками разработки бизнес-плана, маркетинговой стратегией  и тактикой;
  2. методами планирования и управления творческо-производственным процессом;
  3. навыками подбора творческого и производственно-технического персонала, занятого в создании музыкального проекта;
  4. умением оценивать и  принимать готовый аудиовизуальный продукт.
Содержание дисциплины

Тема 1. Массовая поп-культура и её основные составляющие.

Тема 2. Музыкальное произведение как основной предмет изучения. Схемы взаимодействия основных действующих элементов продакшна.

Тема 3. Мелодия и текст: изучение и анализ наиболее употребляемых форм.

Тема 4.  Аранжировка

Тема 5. Работа на студии, запись вокала и сведение

Тема 6. Организация процесса создания музыкального произведения

Тема 7. Работа с артистом

Тема 8. Постпродакшн

Тема 9. Запись альбома, изготовление CD, тиражирование

Тема 10. Юридические вопросы, финансовые взаимоотношения, типовые договора и контракты

Тема 11. Радио и телевидение-формат и конъюнктура.

Тема 12. Полный продакшн-от а до я

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS Outlook
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Рекорд-бизнес»

Краткое описание дисциплины Рекорд-бизнес представляет собой вид предпринимательства, основанный на организации взаимоотношений авторов, исполнителей, продюсеров, издателей, дистрибьюторов и СМИ, направленный на извлечение прибыли и удовлетворение эстетических потребностей любителей музыки путем производства и реализации программ.Основной целью преподавания данной дисциплины является ориентация студентов в сложной структуре мирового и отечественного рекорд-бизнеса, анализ методов работы профессионалов в области создания, организации и управления музыкальными проектами.Главными задачами курса является ознакомление с двумя основными секторами рекорд-бизнеса: фонографическим и издательским на примерах из мировой и отечественной практики.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-3,  ОПК-1, ОПК-2, ПК-3, ПК-13
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. основные понятия рекорд-бизнеса
  2. принципы планирования маркетинга, контроллинг.
  3. виды звукозаписи
  4. правовые вопросы организации звукозаписи
  5. принцип движения средств в звукозаписывающей индустрии.
  6. порядок разработки мероприятий по продвижению фонограмм
  7. порядок разработки методов защиты информации

«Уметь»

  1. классифицировать рынок звукозаписи
  2. охарактеризовать современный мировой и российский рынок звукозаписи
  3. составлять договоры
  4. осуществлять регистрацию и документально оформлять авторские и смежные права
  5. произвести оценку затрат, планирование затрат, планирование продвижения шлягера
  6. разрабатывать контрольные таблицы.

«Владеть»

  1. навыками сбора и анализа информации.
  2. навыками маркетинговых исследований рынка звукозаписи.
  3. аналитическими навыками обработки информации
  4. навыками продвижения конкретного продукта (шлягера)
Содержание дисциплины

Тема 1. Звукозаписывающая индустрия (рекорд-бизнес) как неотъемлемая часть общемировой индустрии культуры.

Тема 2. Структура мирового и российского рекорд-бизнеса.

Тема 3. Российский музыкальный рынок. Основные характеристики.

Тема 4. Движение и распределение средств в рекорд-бизнесе. Продажа фонограмм, эксплуатация авторских и смежных прав.

Тема 5. Структура шлягера. Творческие, экономические и организационные составляющие проекта.

Тема 6. Роль, место и компетенция продюсера в рекорд-бизнесе.

Тема 7. Приоритеты практики управления музыкальными проектами как процесс воздействия на творческий коллектив. Мисменеджмент.

Тема 8. Рыночные стратегии позиционирования и капитализации музыкального проекта.

Тема 9. Организационные и технологические методы защиты фонограмм. Признаки контрафактности и борьба с музыкальным пиратством.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookСПС Гарант,СПС Консультант плюс
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине экзамен

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Технология продвижения музыкального материала»

Краткое описание дисциплины Предмет дисциплины «Технология продвижения музыкального материала» — вид деятельности, основанный на организации взаимоотношений авторов, исполнителей, продюсеров, издателей, дистрибьюторов и СМИ, направленный на позиционирование проекта в средствах массовой информации.Цель дисциплины «Технология продвижения музыкального материала» — научить студентов ориентироваться в сложной структуре мирового и отечественного шоу-бизнеса, проводить маркетинговый анализ и ознакомить их с методами работы профессионалов в области позиционирования и продвижения музыкальных проектов.Задача дисциплины – ознакомление с основными методиками организации промокампаний на примерах из мировой и отечественной практики.
Компетенции, формируемые в результате освоения учебной дисциплины ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-9, ПК-14
Методы обучения Пассивный, активный, интерактивный
Язык обучения русский
Ожидаемые результаты обучения

«Знать»

  1. Содержание основных этапов маркетинговой деятельности в шоу-бизнесе
  2. Этапы организации промокампании артиста
  3. Основы организации планирования, реализации и проведения промокампаний

«Уметь»

  1. Проводить анализ рыночной ситуации, включающей в себя изучение конъюнктуры на рынке, в том числе, поведения конкурентов, потребителей, партнеров, действия государственных структур и других субъектов рынков
  2. Разрабатывать и реализовывать комплекс маркетинговых мероприятий

«Владеть»

  1. навыками целостного подхода к организации промокампаний;
  2. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении
Содержание дисциплины

Тема 1. Маркетинг в шоу-бизнесе. Введение в курс.

Тема 2. Маркетинговые исследования в шоу-бизнесе: их значение и основные направления

Тема 3. Целевая аудитория: понятие, значение для рекламной деятельности, способы ее достижения.

Тема 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий в области рекламы в шоу-бизнесе.

Тема 5. Создание рекламной продукции и оказание рекламных услуг.

Тема 6. Ценообразование в рекламном бизнесе: его особенности у различных субъектов рекламного рынка.

Тема 7. Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность в шоу-бизнесе.

Тема 8. Реализация комплекса маркетинговых мероприятий в шоу-бизнесе и контроль за ее осуществлением.

Используемые инструментальные и программные средства MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Access, MS OutlookPhotoshop, CoralDraw
Формы текущего контроля -блиц-опрос- обсуждение докладов- дискуссия

-беседа

— составление технологической карты

-тестовый контроль

Форма промежуточной аттестации по дисциплине зачет